Механизм передвижения мостового крана

Механизм передвижения кранаМеханизм передвижения мостового крана обеспечивает горизонтальное движение самой машины или тележки либо перемещение по наклонному пути.



Механизм передвижения кранов, перемещающихся по рельсовому пути, бывает двух типов – с приводными колесами и с цепной или канатной тягой. У первого типа механизма все элементы располагаются на движущейся раме крана или тележки, у второго двигатель и передачи находятся за пределами тележки.

Механизм передвижения кранов с приводными колесами

На мостовых кранах, как правило, используется механизм передвижения с приводными колесами. В состав механизма передвижения мостового крана с приводными колесами  входят двигатель, система передач и ходовая часть с ходовыми колесами. Механизм  передвижения  мостовых кранов может быть двух видов: с ручным и электрическим приводом.



Грузоподъемность кранов с ручным приводом обычно не превышает 15 т, длина пролета – не более 17 м.


Краны с электрически приводом обладают, как правило, большей грузоподъемностью и производительностью. В их состав входят электродвигатель, промежуточные передачи, ходовая часть с ходовыми колесами.