Первый мостовой кран

Первый мостовой кранПервый мостовой кран, полностью сконструированный из дерева, увидел свет в Париже, в начале 19 века. Для того, чтобы привести его в действие, требовалась значительная мускульная сила, поскольку кран был оснащен ручным приводом. В 1880 году немецкие инженеры сконструировали мостовой кран электрический с одним электродвигателем, а уже 9 лет спустя американцы ввели в использование аналогичный кран с тремя электроприводами.

 

Кран мостовой представляет собой грузоподъемную конструкцию, состоящую из моста, который перекрывает весь пролет цеха и грузовой тележки, оснащенной механизмом подъема и передвижения. Мост передвигается при помощи крановых рельсов, установленных на подкрановых балках, а тележка- по рельсам моста крана. Грузозахватную функцию выполняют крюки, электромагниты, грейферы, захваты и т.д.

Кран мостовой электрический

По своему назначению кран мостовой электрический может быть общим, специальным и металлургическим. В зависимости от различий конструкции кран мостовой подразделяется на одно - и двухбалочные разновидности. Способ опирания на крановый путь определяет разделение крана мостового электрического на опорные и подвесные типы. Скорость подъема грузозахватного устройства крана мостового электрического может варьироваться от 2 до 40 м/мин, скорость передвижения тележки от 40 до 60 м/мин, скорость движения моста может достигать 125 м/мин. Кран мостовой может применяться для грузоподъемных работ как на закрытых, так и на открытых площадках и складах для подъема и перемещения сыпучих веществ и металла. Грузоподъемность крана мостового электрического может достигать 500 тонн при высоте подъема до 50 метров. Срок службы крана мостового электрического определяется нагрузками и интенсивностью использования и, как правило, превышает 10 лет. Использовать кран мостовой можно при температуре от -20 до +40 градусов. При этом в воздухе не должно быть паров щелочи или кислоты, а также взрыво - или пожароопасных веществ.