Подкрановые пути

Подкрановые путиПодкрановые пути (так же, как и подкрановые балки) необходимы для эффективной транспортировки и работы грузоподъемной техники. Подкрановые пути (рельсы) и подкрановые балки должны быть максимально надежными и долговечными, поскольку транспортируемый с их помощью груз может иметь большую ценность. Здесь большое значение имеет правильное проектирование рельсов. Подкрановая балка также является важным конструктивным элементом.

Основные типы подкрановых путей

  • Свободностоящая крановая эстакада
    Колонны фиксируются на собственных фундаментах. На оголовки колонн монтируются балки с крановым рельсом. В поперечном направлении устойчивость обеспечивается за счет развитого основания, на котором закреплены траверсы колонн; в продольном направлении устойчивость обеспечивается за счет связевых ферм (по одной в любой ветви пути).
  • Крановый путь опорный
    Предлагаем Вам заполнить заявку на Подкрановые пути on-line

    ФИО:Email:
    Введите код:
    verification code
    Ваша заявка:
     
    Для кранового пути применяются колонны цеха. На консолях колонн монтируются крановые балки с крановым рельсом. Поперечные и продольные нагрузки воспринимаются коллоннами цеха.
  • Эстакада встроенная
    Колонны опираются на опорные фланцы, установленные на пол цеха. Верх колонн закреплен за стропильные фермы (балки). На консолях колонн монтируются крановые балки с крановым рельсом. В поперечном направлении устойчивость обеспечивается за счет передачи нагрузки на перекрытие дома; в продольном направлении устойчивость обеспечивается за счет связевых ферм (по одной в любой ветви пути).
  • Крановый путь подвесной
    В роли кранового пути применяются крановые балки, которые подвешиваются к стропильным фермам (балкам). Поперечные и продольные нагрузки передаются на перекрытие через раскосы.
  • Монорельсовый путь свободностоящий
    Монорельс (двутавровая балка) для одной или ряда талей, установленный на свободностоящем каркасе. Колонны опираются на опорные фланцы, установленные на пол цеха. Продольные нагрузки воспринимаются раскосами, поперечные - порталом.
  • Монорельсовый путь подвесной
    В качестве пути для тали применяется двутавровая балка, подвешенная к стропильным фермам (балкам). Поперечные и продольные нагрузки передаются на перекрытие через раскосы.

Виды подкрановых путей

Современные подкрановые пути бывают двух видов: надземные и наземные. Монтаж подкрановых путей надземного класса производится в том случае, если устанавливается мостовой кран или консольный кран. А вот рельсы портальных и козловых кранов представляют собой наземную конструкцию. В каждом конкретном случае специалисты отдела "Проектирование" разрабатывают индивидуальный проект производства и установки. Подкрановые пути мостовых кранов и кранов козловых проектируются с учетом их конструктивных особенностей. Разработка проектов рельсов  мостовых и козловых кранов производится инженерами, имеющими немалый опыт в подобной деятельности. Подкрановые пути мостовых кранов крепятся обычно к металлическим или железобетонным основаниям. Наша компания производит также монтаж подкрановых балок. При осуществлении монтажа этого конструктивного элемента используются новейшие технологии, позволяющие максимально сократить сроки.

 

Строительство рельсов делается по типовому или индивидуальному проектированию, которое составляется с учетом типа техники и условий ее использования. Мы осуществляем также ремонт подкрановых путей, их обслуживание и рихтовку. Наши менеджеры сделают, при необходимости, предварительный расчет стоимости путей и дадут Вам подробную консультацию.

 

Мы изготавливаем рельсы для мостовых, козловых, консольных кранов и кран балок.

Проектирование подкрановых путей

Мы также составляем проект подкрановых путей и осуществляем проектирование крановых путей. Если Вам нужно произвести качественное проектирование рельсов - обращайтесь в нашу компанию. Гарантируем Вам, что все работы будут произведены максимально быстро и точно в обозначенные сроки.

 

Воскресенский машиностроительный завод также производит быстрый демонтаж подкрановых путей. Разбор рельсов необходим в случае замены старого оборудования на новое, а также при освобождении помещения от старой техники. Наши специалисты осуществят процесс демонтажа подкрановых путей быстро и качественно.

Введите ваш запрос для начала поиска.


Новости

30.10.2014 Пристанционный перегрузочный узел возводится на Ленинградской АЭС-2
На строительной площадке Ленинградской АЭС-2 начались строительно-монтажные работы по сооружению открытого пристанционного перегрузочного узла.

14.10.2014 Московские детские сады будут оснащены прогулочными верандами
В Москве началось оснащение детских садов специальными прогулочными верандами, на которых дети смогут гулять в плохую погоду.

06.10.2014 На Нововоронежской АЭС-2 установили новый мостовой кран
Монтаж нового мостового крана был выполнен на эстакаде транспортного портала первого энергоблока Нововоронежской АЭС-2.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ВАШ ЛОГОТИП
НА КРАНЕ